Загрузить исходный код С++ Visual Studio 2019 ЗДЕСЬ
Загрузить исполняемый файл ЗАГРУЗИТЬ EXE
Страница проекта на GitHub https://github.com/ed-kurlyak/warlock-remastered
Игра WARLOCK была представлена в книге Andre LaMothe "Tricks of the Game-Programming Gurus" (1994) в Главе 19. В книге игра разрабатывалась под операционную систему MS-DOS, с использованием видеорежима 13h (256 цветов) и разрешением экрана 320×200 пикселей. Исходный код игры приводился в главе 19, где Андре ЛаМот демонстрировал технологию Ray Casting. Оригинальный код компилировался с помощью компилятора Microsoft C++.
Технология Ray Casting
Ray Casting (лучевой бросок) — технология, популярная в начале 90-х, использовалась для создания псевдо-3D-графики в ранних шутерах от первого лица. Она позволяла отображать игровые миры с высокой скоростью на слабом «железе», имитируя трёхмерность без полноценного 3D-движка.
Эта технология использовалась в таких играх, как:
Описание проекта
Этот проект содержит remastered версию игры WARLOCK из книги Андре ЛаМота, реализованную на C++ (Visual Studio 2019) и протестированную в среде Windows 10.
Ключевые особенности проекта:
Источник: https://web.archive.org/web/19970225190838/http://www.humanmachine.com/dev.htm
Библиотека взята из исходников Quake 1. Скачать: https://github.com/id-Software/Quake
Этот проект представляет собой современную реализацию классической игры WARLOCK, с сохранением оригинальной механики и адаптацией для запуска на современных системах.