Вращение модели куба вокруг оси Y - без использования индексного буфера

Загрузить архив с примерами ЗДЕСЬ.

Этот пример сделан специально что бы продемонстрировать чем отличается этот пример от возможности использовать в программе индексный буфер. В примере показано, что можно выводить модель на экран просто используя один вершинный буфер (без индексного буфера), и показать на этом примере в чем заключается смысл использования вершинного и индексного буфера вместе при выводе модели.

Загрузить пример /src/01.001-soft_rend_main/3d_CubeY_No_Index.

Давайте теперь посмотрим. У нас в этом примере используется один буфер вершин, размером 24 элемента, каждый элемент массива вершин занимает 3 * 4 = 12 байт, т.е. хранит 3 float значения для x,y,z, так как sizeof(float) будет 4. То есть всео 24 * 12 будет 288 байт. В примере с вершинным и индексным буфером у нас буфер вершин 8 элементов, это 8 * 12 будет 96, плюс буфер индексов 24 элемента unsigned char по 1 байту, это будет 120 байт в общем. Поэтому при использовании индексного буфера больше экономии памяти.