Загрузить архив с примерами ЗДЕСЬ.
Алгоритм Брезенхема для рисования линий приведен ниже. Загрузить проект /src/01.007-brezenhame/3d_cubeY_Brezenhame.
void Draw_Line_Brezenhame(int x1, int y1, int x2, int y2) { HDC hDC = GetDC(hWnd); const int deltaX = abs(x2 - x1); const int deltaY = abs(y2 - y1); const int signX = x1 < x2 ? 1 : -1; const int signY = y1 < y2 ? 1 : -1; int error = deltaX - deltaY; SetPixel(hDC, x2, y2, RGB( 255, 255, 127) ); while(x1 != x2 || y1 != y2) { SetPixel(hDC, x1, y1, RGB( 255, 255, 127) ); int error2 = error * 2; if(error2 > -deltaY) { error -= deltaY; x1 += signX; } if(error2 < deltaX) { error += deltaX; y1 += signY; } } ReleaseDC(hWnd, hDC); }